Выставка «Три Параллели» 2024
Работы в рамках выставки «Три параллели» 2024
В феврале 2024 года в рамках V московского салона абстрактного искусства «ARTABS 2024» прошла выставка «ТРИ ПАРАЛЛЕЛИ», где впервые на одной площадке встретились мастера икебаны, флористы-дизайнеры и художники, каждый из которых представил свой взгляд на общую творческую тему салона «АНТИправила».
Участниками в этот раз были:
Мастера-флористы: Смолькова Юлия, Конева Екатерина, Василенко Мария, Димитриенко Светлана, Ионова Ирина, Листенина Людмила, Романова Нина.
Со стороны мастеров икебаны участвовали: Кудряшов Сергей, Дмитриева Дарина, Жукова Александра, Зайцева Анна, Камимура Юрико, Лапшина Ольга, Митрофанова Ольга, Мироненко Ирина, Мищенко Дарья, Навас Шушаник, Рогачёва Елена, Сизова Елена, Суворова Елена, Фам Вероника, Фатеева Наталья.
В рамках выставки Екатерина поставила две своих работы: арт-объект «Переплетены мы» и арт-объект «Цветочные Иллюзии в Дынном Зазеркалье».
«Переплетены мы»
«Цветочные Иллюзии в Дынном Зазеркалье»
На демонстрации 11 февраля Екатерина создала арт-объект «Вибрации Подсознания»
Объект создан из сухих листьев клена, зелёного беарграсса и калл. Этот объект является исследованием бессознательного творческого процесса, где движения руки автора не контролируются разумом, а следуют интуитивному потоку и внутреннему чувству.
Этот арт-объект выступает как мост или контраст между простотой природных форм и сложностью человеческого восприятия и творчества. Выбирая и сочетая, трансформируя природные материалы, превращая их в объект, наполненный смыслом и эстетикой.
Процесс создание арт объекта напоминает процесс создания дудлов — свободных, спонтанных, но в то же время несущих глубокий смысл и личное выражение.
Екатерина использовала природные материалы как кисть и холст, чтобы исследовать и выразить свои мысли, чувства.
Каждый элемент работы — это отдельный дудл, рождённый из интуитивного движения руки, объединённый в гармоничную композицию, отражающую единство и многообразие природного мира.Этот объект предлагает новый взгляд на идею дудлов как формы искусства,расширяя её за пределы бумаги и пера и внося в неё элементы живой и неживой природы.
Эта работа мой эксперимент, я творила моментом, когда отпустив мысли и не думая над тем какой узор или полотно получится, руки сами плели узелки разные то большие и плотные, то мелкие, как будто рисовала на бумаге витиеватые и незамысловатые узоры.