Раздел информации и помощи
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на сайте?
Зарегистрироваться у нас на сайте достаточно просто, для этого вам необходимо авторизоваться, введя свой номер телефона, или же создав первый заказ. Регистрация производится на указанный номер телефона в заказе, который в дальнейшем используется для вашего входа в систему.
Как сделать заказ?
Мы разработали очень простую систему создания заказа. Вам необходимо лишь выбрать товары, которые вы хотите приобрести, указать адрес доставки, или получателя.
В случае каких-либо вопросов, с вами свяжется наш оператор и уточнит необходимые детали.
Как можно внести изменения в свой заказ?
При необходимости изменений в уже оформленный заказ, вам необходимо связаться с оператором, и рассказать, что именно вы хотите изменить. В случаях, если заказ уже находится на стадии доставки, мы также постараемся оперативно учесть ваши пожелания, но при этом, сроки и условия доставки будут обновлены (при необходимости, также в стоимостном выражении услуги доставки).
В какое время можно создать заказ?
Наш сайт работает круглосуточно, и принимает заявки 24/7. Однако, если вам необходимо связаться с нашими операторами, вам необходимо учитывать наш рабочий график. Доставка заказов также возможна только в наши рабочие часы. Время работы нашего магазина с 9:00 до 21:00 в будние дни, и с 10:00 до 20:00 в выходные.
Доставка вне рабочего времени возможна по предварительному согласованию с нашей поддержкой.
Будет букет или товар соответствовать фотографии на сайте?
Существует два варианта представления товаров на сайте — готовые и товары из каталога. К готовым товарам могут относиться уже готовые товары (в т.ч. свежесобранные букеты), которые представлены физически в магазине. К товарам из каталога относятся, как правило, экземпляры букетов из коллекций, которые можно увидеть на сайте и заказать подобный. Наши флористы сделают все, чтобы букет максимально соответствовал представленному на картинке.
Бывают случаи, когда на представленный в каталоге товар отсутствуют необходимые цветы, по причине их сезонности, или просто, потому что они закончились. В такой ситуации, наши операторы свяжутся свами и согласуют варианты замены цветов или даже букета, по необходимости.
Возможно ли собрать для меня индивидуальный букет, по моему желанию?
Конечно да! Мы со своей стороны выслушаем все ваши пожелания, и постараемся их полностью удовлетворить. К тому же, для каждого заказа у нас предусмотрен этап согласования — мы отправляем фото букета, перед его передачей в доставку.
Упаковка входит в стоимость букета? Какой она будет?
Упаковка входит в стоимость заказа. В создании цветочной композиции упаковка играет не менее важную роль, чем сами растения. Упаковочный материал несет не только декоративную функцию, но и помогает продлить свежесть растений и защитить их во время перевозки. Существует множество видов упаковки для цветов — от традиционных вариантов до креативных — пленка, бумага, сетка, коробка, корзина
Примеры упаковки можно увидеть на фото наших букетов и композиций. Пожелания по цвету бумаги и лент вы можете указать в комментариях к заказу.
Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности, поэтому всегда упаковываем букет по погоде: зимой утепляем, в дождь дополнительно упаковываем в пленку. Кроме того, все букеты отправляются во влажной упаковке (аквабоксе), так они не остаются без воды даже на время доставки
Композиции в шляпных коробках и корзинах дополнительно упаковываются в защитную пленку.
Вы можете приложить открытку к букету?
Мы имеем открытки в различном стиле, начиная от букетной, маленького формата, и заканчивая большими авторскими, на которых подписываем ваши пожелания печатным шрифтом. Вы присылаете нам текст, мы подготовим понравившуюся вам открытку и приложим к букету.
Это ваши фотографии на сайте?
Все фотографии и букеты на сайте сделаны флористами «Цветочных рецептов».
Какие сроки доставки цветов?
Минимальное время доставки букета по Москве и Московской области— 2 часа с момента поступления оплаты.
В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.
Как ухаживать за букетом?
Чтобы цветы дольше оставались свежими, обратите внимание на следующие рекомендации:
- Перед тем как поставить букет в вазу, освежите срезы растений
- Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов
- Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов.Все перечисленные рекомендации мы прикрепляем бесплатно к заказу, в виде небольшой листовки. Также их найдёте в описании каждого товара на сайте Цветочные рецепты.